Как мы оптимизировали кампаниюНа каждом этапе мы отслеживали показатели кампании, чтобы максимизировать ее эффективность и достичь поставленных целей.
- Сегментирование аудитории по гео
Особенность этого проекта — широкая география целевой аудитории. О переезде в теплый средиземноморский климат Анапы, поближе к морю мечтают многие жители страны. Мы решили сосредоточиться на крупных городах и разделили потенциальных покупателей на две группы. Первая категория — это пользователи, проживающие на территории Москвы и Московской области. На них, в итоге, пришлось 48% от всех рекламных обращений. Вторая категория включала в себя города-миллионники и Калининград. Между регионами распределились остальные 52%.
- Регулирование ставки за дочитывание
Ставка за дочитывание со временем может повышаться из-за «выгорания статьи», поэтому примерно раз в месяц рекомендуется тестировать новые публикации. В ходе нашего размещения эффективнее всего отработала статья, написанная коллегами из Пульс.
В рамках размещения мы использовали несколько тегов: ипотека, недвижимость, квартиры, инвестиции. Теги — это аналог ключевых запросов в контекстной рекламе Яндекс и Google и социальной сети ВКонтакте. По этим ключам платформа определяет, кому будет интересен публикуемый контент.
- Тестирование разных версий квиза
Для продвижения проекта также использовался формат квиза — интерактива с опросом, тестом или викториной. Квиз создается для посадки на него трафика с рекламных размещений и сбора контактных данных. С помощью этого формата мы структурировали коммуникацию с пользователем таким образом, чтобы по мере прохождения опроса потенциальный покупатель становился более заинтересованным в продукте. Такой интерактив способствует большей вовлеченности, а также позволяет выявить целевых пользователей и определить их потребности.
Каких результатов мы достиглиПо результатам пяти месяцев работы кампании Пульс показал себя как эффективная и выгодная площадка для рекламодателей.
1. Пульс оказался самой результативной платформой среди всех социальных сетей. На него пришлось 75% от общего количества обращений из социальных сетей. Из них 36% перешли в целевой лид.