Клиент:
РКС Девелопмент

Класс:
комфорт

Сотрудничество:
2022 — настоящее время
Сфера недвижимости столкнулась сразу с несколькими глобальными вызовами в прошлом году. Повышение ипотечных ставок и растущая неопределенность привели к сокращению потребительского спроса на рынке жилья. В то же время уход и блокировка крупных площадок для продвижения усложнили работу по привлечению новых клиентов.

Поиск новых источников прямых обращений в сегменте продажи жилой недвижимости привел нас к платформе Пульс от VK. Специалист отдела по работе с социальными сетями агентства VIM division, Андрей Пищик, поделился опытом продажи жилого комплекса Anapolis Residence через площадку Пульса.
О проекте
Anapolis Residence – жилой комплекс, расположенный на первой береговой линии Черного моря, в живописном селе Варваровка рядом с Анапой. Вокруг комплекса раскинулась заповедная природа Утриша, а всего в 300 метрах находится чистый мелкогалечный пляж. Жителям доступны два бассейна с баром на территории, просторные видовые террасы, детские и спортивные площадки, а также свой выход к пляжу.

Застройщиком проекта является РКС Девелопмент – компания, которая ведет деятельность на рынке недвижимости более 15 лет и реализует жилые комплексы в сегментах «Комфорт+» и «Бизнес». РКС Девелопмент предоставляет качественное и доступное жилье с отделкой «под ключ» в регионах Российской Федерации.

О плейсменте
Пульс – это система рекомендаций контента от VK, подобный ПромоСтраницам от Яндекс. Лента Пульса встроена на главной странице поиска Mail.ru, в почте, а также на других медиапроектах компании. Суммарный охват платформы - 87 миллионов уникальных посетителей. Пульс позволяет рекламодателям заводить свои кабинеты и продвигать статьи с бесшовным переходом на сайт. Оплата на площадке осуществляется за дочитывания. Преимущества данной платформы – эффективное органическое продвижение и невысокий уровень конкуренции. Это позволяет получить больший процент дочитываний за более низкую цену визита.

Ход работы
ЖК Anapolis Residence – это комплекс, который продает сам себя. Нам нужна была площадка, которая позволит рассказать об этом проекте на большую аудиторию за относительно невысокий бюджет. Такой платформой стал Пульс. В ходе работы мы активно взаимодействовали с командой площадки, тестировали рекламные форматы, публиковали статьи и оптимизировали нашу рекламную кампанию.
*пример посадочной страницы
скриншот статьи
Как мы оптимизировали кампанию

На каждом этапе мы отслеживали показатели кампании, чтобы максимизировать ее эффективность и достичь поставленных целей.

  • Сегментирование аудитории по гео
Особенность этого проекта — широкая география целевой аудитории. О переезде в теплый средиземноморский климат Анапы, поближе к морю мечтают многие жители страны. Мы решили сосредоточиться на крупных городах и разделили потенциальных покупателей на две группы. Первая категория — это пользователи, проживающие на территории Москвы и Московской области. На них, в итоге, пришлось 48% от всех рекламных обращений. Вторая категория включала в себя города-миллионники и Калининград. Между регионами распределились остальные 52%.

  • Регулирование ставки за дочитывание
Ставка за дочитывание со временем может повышаться из-за «выгорания статьи», поэтому примерно раз в месяц рекомендуется тестировать новые публикации. В ходе нашего размещения эффективнее всего отработала статья, написанная коллегами из Пульс.

  • Подбор релевантных тегов
В рамках размещения мы использовали несколько тегов: ипотека, недвижимость, квартиры, инвестиции. Теги — это аналог ключевых запросов в контекстной рекламе Яндекс и Google и социальной сети ВКонтакте. По этим ключам платформа определяет, кому будет интересен публикуемый контент.

  • Тестирование разных версий квиза
Для продвижения проекта также использовался формат квиза — интерактива с опросом, тестом или викториной. Квиз создается для посадки на него трафика с рекламных размещений и сбора контактных данных. С помощью этого формата мы структурировали коммуникацию с пользователем таким образом, чтобы по мере прохождения опроса потенциальный покупатель становился более заинтересованным в продукте. Такой интерактив способствует большей вовлеченности, а также позволяет выявить целевых пользователей и определить их потребности.


Каких результатов мы достигли

По результатам пяти месяцев работы кампании Пульс показал себя как эффективная и выгодная площадка для рекламодателей.

1. Пульс оказался самой результативной платформой среди всех социальных сетей. На него пришлось 75% от общего количества обращений из социальных сетей. Из них 36% перешли в целевой лид.
2. Пульс также показал себя как самый дешевый канал для продвижения. Стоимость целевого обращения с платформы Пульс вышла на 83% дешевле, чем через ВКонтакте, и на 92% дешевле, чем через myTarget.
3. Более того, наш контент также попадал в ленту рекомендаций и продвигался бесплатно. На такую органическую выдачу пришлось 43% от всех заявок, а на рекламные посты – 57%.

4. Мы получили 3 прямые продажи. И еще 1 продажа была ассоциирована через первое касание: сначала пользователь прочитал нашу статью, а потом приобрел квартиру, повторно оставив заявку через Яндекс.Директ. Доля рекламных расходов в период с июня по октябрь 2022 года составила 2,5%.

Таким образом, Пульс – это отличный инструмент продвижения, который не только положительно влияет на брендформанс, но и является источником прямых продаж в сегменте недвижимости.